учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Зачем и как развивать навыки аудирования на английском языке в 6 классе?

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Развитие навыков аудирования на английском языке в 6 классе является важной задачей для каждого ученика. Грамотное общение на английском языке в современном мире открывает двери к международным возможностям и улучшает перспективы в будущем. Поэтому важно развивать навыки аудирования уже на начальной ступени обучения. В данной статье рассмотрим, зачем и как это сделать.

Зачем развивать навыки аудирования на английском языке? Прежде всего, аудирование играет ключевую роль в коммуникации. Будучи способными понимать устную речь, мы сможем общаться на иностранном языке с носителями языка без проблем. Кроме того, развитие навыков аудирования помогает улучшить правильное произношение и интонацию, что делает речь более понятной и убедительной.

Как развивать навыки аудирования? Существует несколько методов, которые можно использовать в 6 классе. Во-первых, полезно слушать аудиозаписи на английском языке. Это могут быть различные аудиокниги, записи школьных уроков или интересные подкасты. Важно выбирать материалы, которые соответствуют уровню слушателя, чтобы понимать большую часть содержания. При прослушивании записей полезно активно слушать и пытаться понять основную мысль, ключевые идеи и детали. После прослушивания следует задавать себе вопросы о содержании и делать свои выводы.

Во-вторых, можно использовать видеоматериалы на английском языке. Это могут быть фильмы, видеоуроки или различные видеоблоги. Важно выбирать интересные и понятные видео, чтобы поддерживать интерес и мотивацию ученика. Смотреть видеоматериалы следует не только для развития навыков аудирования, но и для обучения новым словам и грамматике. Возможно использовать субтитры на английском языке или поэтапное прослушивание — сначала слушать, а затем смотреть видеоряд.

Не менее важным методом развития навыков аудирования является общение с носителями языка. Ученики могут прослушивать рассказы и объяснения учителя на английском языке, общаться на уроках английского языка или в процессе общения с иностранными друзьями. Важно не только слушать, но и активно отвечать на вопросы, стараться выразить свои мысли на английском языке и задавать вопросы, чтобы уточнить информацию.

Также полезно использовать специальные аудиокурсы для развития навыков аудирования. Они могут включать упражнения на аудирование различных типов (заполнение пропусков, выбор правильного ответа, заказывание последовательности событий и т.д.) и помогут ученикам научиться понимать речь на английском языке в различных ситуациях.

В заключение, развитие навыков аудирования на английском языке в 6 классе является важной частью обучения. Слушание аудиозаписей, просмотр видеоматериалов, общение с носителями языка и использование специальных аудиокурсов помогут учащимся улучшить свои навыки аудирования и достичь большего прогресса в изучении английского языка. Важно помнить, что развитие навыков требует регулярной практики и упорства, поэтому постоянно использовать все доступные методы для повышения этих навыков.

Учебные материалы и методики для развития навыков аудирования у шестиклассников.

Учебные материалы и методики для развития навыков аудирования у шестиклассников имеют важное значение для успешного освоения иностранного языка. Аудирование – это способность понимать устную речь на слух, что является одним из основных компонентов коммуникативной компетенции. Развитие этого навыка требует системного подхода и применения разнообразных учебных материалов и методик.

Одной из наиболее эффективных методик развития навыков аудирования является работа с аутентичными материалами. Аутентичные тексты предоставляют шестиклассникам возможность слушать реальные речевые образцы носителей языка, что способствует развитию навыков аудирования и повышению мотивации к изучению языка. В качестве аутентичных материалов можно использовать аудиозаписи диалогов, интервью, радиопередачи, песни, фрагменты фильмов на языке изучения.

Однако для успешного использования аутентичных материалов необходимо использовать методики, специально разработанные для развития навыков аудирования. Одна из них – это работа с предварительным прослушиванием заданий. Учителя предоставляют учащимся задания, вопросы или краткое содержание и просят их предположить, о чем будет речь в аудиозаписи. Этот прием помогает активизировать предварительные знания и формировать ожидания у учащихся.

Другой методикой является разделение аудиозаписи на фрагменты и задание учащимся вопросов по каждому фрагменту. Такой подход позволяет повысить понимание каждой части текста, а затем объединить эти части в целостное понимание текста. Для учащихся также важно научиться распознавать основную и дополнительную информацию, детали, мнения и т.д. в аудиозаписи. Для этого можно использовать метод «скандинавской сравнительной таблицы», когда учащимся дают таблицу, в которой они должны систематизировать информацию из аудиозаписи.

Для развития навыков аудирования у шестиклассников также полезно использование интерактивных методик. Например, метод игрового аудирования позволяет создать атмосферу соревнования и сотрудничества, что стимулирует учащихся к активности и повышает интерес к работе. Данная методика включает выполнение различных заданий, например, игру «20 вопросов», словесные баталии, динамические упражнения с использованием языковой игры «Мартышка» и т.д.

Однако не следует забывать и о компетентном подборе учебных материалов. Они должны соответствовать возрастным особенностям шестиклассников, содержать интересные и актуальные информационные фрагменты, быть релевантными и разнообразными. Материалы могут включать аудиозаписи различных жанров – от новостей и документальных фильмов до музыкальных композиций и аудиосказок. Также важно обеспечивать последовательное усложнение заданий по мере развития навыков аудирования учащихся.

В заключение, для развития навыков аудирования у шестиклассников важно использовать разнообразные учебные материалы и методики. Аутентичные материалы, методика предварительного прослушивания заданий, детальное разделение аудиозаписи на фрагменты, методика игрового аудирования – все это способствует формированию активных и компетентных аудиторов, обладающих навыками понимания иностранной устной речи.

Практические советы для успешного освоения аудирования на уроках английского языка в 6 классе.

Аудирование является одним из важнейших навыков, которые необходимо освоить при изучении английского языка. Этот навык позволяет понимать устную речь на слух и общаться на английском языке более свободно и естественно. В данной статье мы предлагаем несколько практических советов, которые помогут успешно освоить аудирование на уроках английского языка в 6 классе.

Слушайте настоящие материалы на английском: Для освоения навыка аудирования важно слушать настоящую речь на английском языке. Прослушивание аудио материалов, таких как английские песни, радио передачи, подкасты или аудиокниги, поможет вам прислушиваться к акценту, мелодии речи и улучшит понимание на английском языке.

Развивайте слух и внимание: Прежде чем начать практиковать аудирование на уроках, рекомендуется проводить упражнения для развития слуха и внимания. Например, слушайте английские звуки или фразы и пытайтесь их повторять. Это поможет вашему слуху приспособиться к английским звукам и отличать их друг от друга.

Начинайте с простых материалов: На начальном этапе важно начинать с простых материалов для понимания на слух. Используйте аудио упражнения, специально разработанные для изучающих язык на начальном уровне. Слушайте короткие диалоги или тексты, отвечайте на простые вопросы по содержанию материала.

Постепенно усложняйте материал: Как только вы будите владеть базовыми навыками аудирования, начните пробовать более сложные материалы. Выбирайте аудио записи на ваш уровень знания языка и делайте упражнения, требующие более глубокого понимания содержания. Например, работайте с аудиозаписями интервью, новостей или фильмов.

Практикуйте активное слушание: Попробуйте активно слушать и думать на английском языке в течение всего времени, когда вы слушаете аудио. Пытайтесь предсказать, что именно будет сказано дальше, делайте заметки, запоминайте новые слова и выразительные средства, которые вы услышали. Это поможет укрепить понимание и запоминание материала.

Практикуйте на уроках и вне класса: Регулярная практика аудирования является ключом к успеху. Используйте аудио материалы на уроках английского языка и уделяйте время слушанию английской речи в свободное время. Проигрывайте аудиозаписи несколько раз для лучшего понимания и повторите упражнения несколько раз для закрепления навыков.

Используйте аудиоучебники и онлайн ресурсы: Существует множество учебников и онлайн ресурсов, специально разработанных для развития навыков аудирования на английском языке. Они содержат разнообразные аудио записи с различными типами заданий и уровнями сложности. Используйте их для самостоятельной подготовки и тренировки навыка аудирования.

Усилия и постоянная практика помогут вам успешно освоить навык аудирования на уроках английского языка в 6 классе. Не бойтесь делать ошибки и помните, что каждый шаг вперед — это шанс стать лучше.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji