учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Значение и применение фразовых глаголов в английском языке для учащихся 6 класса.

Фразовые глаголы являются важной частью английского языка и являются неотъемлемой частью разговорной речи. Они добавляют значение и выражают различные смыслы, которые иногда не могут быть поняты, основываясь только на значениях отдельных слов. Для учащихся 6 класса знание и понимание фразовых глаголов является важным шагом в освоении английского языка.

Фразовые глаголы состоят из глагола и предлога или наречия, и вместе они создают новый смысл. Например, фразовый глагол break up может иметь значение разбить на части или распасться. Это значение не может быть выведено путем простого соединения значения глагола break и предлога up. Поэтому знание этих фразовых глаголов очень важно для понимания и говорения на английском языке.

Фразовые глаголы имеют широкое применение в повседневной жизни. Ниже представлены некоторые примеры применения фразовых глаголов:

Take off (снять с себя) — Мы используем этот фразовый глагол, чтобы сказать, что мы снимаем одежду или аксессуары. Например, Take off your coat (Сними пальто).

Look after (присматривать) — Мы используем этот фразовый глагол, чтобы сказать, что мы присматриваем за кем-то или за чем-то. Например, Can you look after my dog while I’m away? (Можешь присмотреть за моей собакой, пока я отсутствую?).

Come in (входить, приходить) — Мы используем этот фразовый глагол, чтобы пригласить кого-то внутрь. Например, Come in and have a seat (Войди и садись).

Turn on (включать) — Мы используем этот фразовый глагол, чтобы говорить о включении чего-то, как свет или телевизор. Например, Turn on the lights, it’s dark (Включи свет, темно).

Put on (надевать) — Мы используем этот фразовый глагол, чтобы сказать о том, что мы надеваем какую-то одежду или обувь. Например, Put on your jacket, it’s cold outside (Надень куртку, на улице холодно).

Это всего лишь некоторые примеры фразовых глаголов и их использования в английском языке. Они могут быть более сложными и иметь дополнительные значения в различных контекстах.

Для учащихся 6 класса важно изучать и запоминать эти фразовые глаголы. Один из способов запоминания — это частое использование фразовых глаголов в своей речи и письме. Их можно также учить вместе с предложениями, чтобы легче запомнить их контекст.

Например, студенты могут составлять предложения, используя фразовые глаголы, которые они изучают. Они могут также играть в игру, где они должны использовать определенные фразовые глаголы в предложениях. Это поможет им усвоить эти глаголы и использовать их в своей повседневной речи.

В заключение, фразовые глаголы являются важной частью английского языка и имеют широкое применение в различных ситуациях. Для учащихся 6 класса, изучение и понимание этих фразовых глаголов является важным шагом в процессе освоения английского языка. Ученики должны активно использовать фразовые глаголы в своей речи и письме, чтобы лучше запоминать их значения и контексты.

Типичные ошибки при использовании фразовых глаголов и способы их избежания.

Типичные ошибки при использовании фразовых глаголов и способы их избежания

Фразовые глаголы являются важной частью английского языка и часто встречаются в различных ситуациях, что делает их изучение необходимым для эффективного владения языком. Однако, даже продвинутые изучающие английский язык могут допускать ошибки при использовании фразовых глаголов. В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки и предложим способы их избежания.

Первая ошибка, с которой сталкиваются многие изучающие английский язык, — это неправильное использование предлогов после фразовых глаголов. Если после фразового глагола идет дополнение, то предлог, который используется с фразовым глаголом, должен быть продублирован перед дополнением. Например, вместо I look for my keys, правильно будет сказать I look for my keys. Другой пример: вместо He takes care about his dog, следует сказать He takes care of his dog. Чтобы избежать этой ошибки, рекомендуется учить предлоги, которые часто используются с фразовыми глаголами, вместе с самими глаголами.

Вторая ошибка, которую часто допускают изучающие английский язык, — это неправильный порядок слов в предложении с фразовым глаголом. В английском языке фразовый глагол состоит из глагола и частицы или предлога, но порядок слов остается тем же, что и в обычных предложениях. Например, вместо She looked up the information, правильно будет сказать She looked the information up. Подобно предыдущей ошибке, для избежания данной рекомендуется учить фразовые глаголы в контексте конкретных предложений, чтобы привыкнуть к правильному порядку слов.

Третья распространенная ошибка — неправильный выбор частицы или предлога после фразового глагола. В английском языке существует множество фразовых глаголов с разными частицами или предлогами, и они имеют разные значения. Неправильный выбор может изменить смысл предложения или сделать его некорректным. Например, I ran into my friend at the store означает, что я случайно встретил моего друга в магазине, в то время как I ran out my friend at the store имеет несвязанный смысл. Для избежания этой ошибки, рекомендуется запоминать фразовые глаголы вместе с их частицами или предлогами и использовать их в контексте.

Четвертая ошибка — неправильное использование времен после фразовых глаголов. Некоторые фразовые глаголы требуют определенных времен для того, чтобы передать правильное значение. Например, с фразовыми глаголами go on и keep используется герундий (I will go on learning English и She keeps studying every day), в то время как с фразовым глаголом take используется инфинитив (I want to take a break). Чтобы избежать этой ошибки, рекомендуется запомнить правильные комбинации фразовых глаголов и времен.

В заключении, использование фразовых глаголов может представлять некоторые трудности для изучающих английский язык, но с правильным подходом и достаточной практикой эти ошибки можно избежать. Запомните правильные предлоги и порядок слов, изучайте значения частиц и предлогов, а также соответствующие времена, и ваше владение английским языком станет более точным и свободным. Не бойтесь совершать ошибки, ведь это неизбежная часть процесса изучения.

Игры и упражнения для закрепления знаний по фразовым глаголам в английском языке.

Фразовые глаголы являются важной частью английского языка, и их употребление может быть вызовом для многих изучающих этот язык. Чтобы закрепить знания по фразовым глаголам, можно использовать различные игры и упражнения, которые помогут развить понимание и навыки их использования. В этой статье мы рассмотрим несколько таких игр и упражнений.

Угадайка. В этой игре участникам предлагается угадать значение фразового глагола, основываясь на контексте предложения. Ведущий может прочитать предложение с использованием фразового глагола, а участники должны угадать его значение. Например, She ran out of patience означает Она потеряла терпение. Это упражнение поможет развить понимание значения различных фразовых глаголов.

Карточные игры. Это простое и эффективное упражнение для закрепления знаний по фразовым глаголам. Напишите разные фразовые глаголы на отдельных карточках. Затем каждому участнику раздаются несколько карточек, и им нужно составить предложения, используя эти фразовые глаголы. Участники могут играть друг с другом или представить свои предложения всей группе.

Викторина. Организуйте викторину, в которой участникам задаются вопросы о фразовых глаголах. Можно использовать как вопросы с выбором ответа, так и открытые вопросы. Например, What does ‘break up’ mean? (Какое значение имеет фразовый глагол break up?). Эта активность поможет участникам проверить и закрепить свои знания о фразовых глаголах.

Использование в контексте. Попросите участников составить небольшие истории или диалоги, используя фразовые глаголы. Задача состоит в том, чтобы применить фразовые глаголы в правильном контексте, чтобы показать их значения и использование. Это позволит учащимся попрактиковаться в письме и приложить свои знания о фразовых глаголах на практике.

Ролевые игры. Сыграйте в маленькие ролевые игры, используя фразовые глаголы. Задайте ситуацию и попросите участников сыграть роли, используя фразовые глаголы в своей речи. Например, участникам можно предложить сыграть сцену в ресторане, где они должны использовать фразовые глаголы, такие как order (заказывать), pay for (оплачивать) или eat out (ужинать вне дома).

В заключение, игры и упражнения являются отличным способом закрепить знания по фразовым глаголам в английском языке. Они позволяют учащимся активно использовать и практиковаться в использовании фразовых глаголов в различных контекстах. Будь то угадайка, карточные игры, викторина или ролевые игры, все эти активности могут помочь студентам сформировать уверенность и навыки в использовании фразовых глаголов.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji