учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Основные грамматические правила английского языка для учеников 7 класса.

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Английский язык является одним из наиболее распространенных в мире и является важным предметом в учебном плане. В 7-м классе ученики начинают изучать основные грамматические правила английского языка, которые помогут им строить правильные предложения и говорить грамотно. В этой статье мы рассмотрим несколько основных грамматических правил, которые должен знать каждый учащийся 7-го класса.

Первое правило – это правильное использование глаголов. Глаголы – это действия или состояния, они играют ключевую роль в английском языке. Ученики должны понимать правила образования глаголов в прошедшем времени и настоящем простом времени, а также способы их правильного использования в предложениях. Например, правильно использовать глаголы to be или to have в зависимости от контекста.

Второе правило связано с правильным использованием артиклей – a/an и the. Артикли определяют, является ли существительное определенным или неопределенным, и они играют большую роль в построении правильных предложений. Ученики должны знать, когда использовать a/an перед существительным в единственном числе и the перед определенными существительными.

Третье правило – это использование правильных времен глагола. Английский язык имеет множество времен, и каждое из них используется в определенном контексте. Ученики должны знать, когда использовать настоящее простое время, настоящее продолженное время, прошедшее простое время и будущее простое время. Также они должны понимать, как образуются эти времена с использованием правильных окончаний и вспомогательных глаголов.

Четвертое правило – это правильное использование местоимений. Местоимения используются для замены существительных, чтобы избежать повторений в предложениях. Ученики должны знать различные виды местоимений, такие как личные, притяжательные, вопросительные и относительные. Они должны понимать, как правильно использовать местоимения в предложениях, чтобы передать правильный смысл.

Пятое правило – это правила построения вопросительных и отрицательных предложений. В английском языке, чтобы построить вопросительное предложение, глагол должен идти перед подлежащим, а в отрицательном предложении следует использовать отрицательную частицу not после глагола. Ученики должны знать, как построить правильные вопросительные и отрицательные предложения в разных временах.

Это только некоторые из основных грамматических правил английского языка для учащихся 7-го класса. Понимание этих правил поможет им построить правильные предложения и говорить грамотно на английском языке. Ученики должны усвоить эти правила и применять их в практике, чтобы улучшить свои навыки владения языком.

Упражнения на правильное образование и использование глаголов, существительных и прилагательных в английском языке.

Обучение английскому языку – это увлекательное и важное приключение. Одним из основных аспектов при изучении языков является правильное образование и использование глаголов, существительных и прилагательных. В этой статье мы рассмотрим некоторые упражнения, которые помогут обучающимся улучшить свои навыки в этой области.

Правильное образование глаголов – одна из ключевых задач в изучении английского языка. В английском глаголы могут изменяться во времени и по лицам. Для образования прошедшего времени простых глаголов добавляется окончание -ed,например, worked, played, studied. Однако некоторые глаголы имеют неправильную форму прошедшего времени, которая не образуется добавлением -ed, например, go – went, eat – ate, come – came. Чтобы запомнить неправильные формы прошедшего времени, рекомендуется использовать списки таких глаголов и регулярно повторять их.

Упражнение №1: Напишите 10 предложений, используя правильные формы прошедшего времени глаголов. Например: I watched a movie yesterday.

Кроме того, в английском языке есть времена, которые выражают длительность действия в прошлом, настоящем и будущем: Present Continuous (I am working), Past Continuous (I was working), Future Continuous (I will be working). Для образования этих форм используются специальные глаголы-помощники (am, was, will be), а основные глаголы принимают форму на -ing.

Упражнение №2: Заполните пропуски, используя правильную форму глаголов в Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous:

He ______ (watch) a movie yesterday evening.

I ______ (study) for my exam at the moment.

They ______ (have) dinner tomorrow at this time.

Существительные – это слова, которые обозначают предметы, людей, животных и т.д. В английском существительные могут быть единственного и множественного числа, а также иметь различные формы для обозначения принадлежности. Для образования множественного числа существительных обычно добавляется окончание -s или -es.

Упражнение №3: Переведите следующие существительные во множественное число и напишите предложение с ними:

Cat – _________________

Book – _________________

Child – _________________

Knife – _________________

Tomato – _________________

Кроме того, существительные могут быть определенного и неопределенного вида, иметь различные формы для обозначения рода и падежа. Для практики использования различных форм существительных рекомендуется составлять предложения и истории, используя разные формы.

Прилагательные – это слова, которые описывают существительные и добавляют к ним дополнительную информацию. В английском языке прилагательные могут иметь формы сравнительной и превосходной степени. Для образования степеней сравнения некоторые прилагательные добавляют суффиксы -er (для сравнительной степени) и -est (для превосходной степени).

Упражнение №4: Заполните пропуски, используя правильную форму сравнительной или превосходной степени прилагательных:

This book is ______ (interesting) than the previous one.

He is the ______ (tall) person I’ve ever seen.

Кроме того, существуют неправильные формы степеней сравнения некоторых прилагательных, которые не образуются добавлением суффиксов. Например, good – better – the best, bad – worse – the worst.

Упражнение №5: Заполните пропуски, используя неправильные формы прилагательных в степенях сравнения:

She sings ______ (good) than anyone else I know.

This is the ______ (bad) movie I’ve ever seen.

В заключение, упражнения на правильное образование и использование глаголов, существительных и прилагательных – это отличный способ развить навыки в английском языке. Регулярное повторение и практика помогут закрепить полученные знания, а также улучшить письменную и устную речь на английском языке. Путь к владению английским языком начинается с правильного использования слов, поэтому не забывайте уделять время и внимание упражнениям на образование и использование глаголов, существительных и прилагательных.

Практические упражнения на правила использования временных форм в английском языке среди учеников 7 класса.

Правила использования временных форм – одна из важнейших тем в изучении английского языка. Понимание и правильное использование временных форм позволяют говорить о прошлом, настоящем и будущем событиях, выражать свои действия и отношения к ним. В данной статье мы рассмотрим некоторые практические упражнения, которые помогут ученикам 7 класса усвоить правила использования временных форм в английском языке.

Первым упражнением может быть составление предложений в различных временных формах на основе предоставленных слов. Например, учитель записывает на доске слова I / go / school / yesterday, и ученики должны составить предложение, используя прошедшее время. После этого можно попросить учеников перевести предложение на русский язык. Таким образом, они не только упражняются в составлении предложений в нужной временной форме, но и улучшают навыки перевода.

Вторым упражнением может быть игра Guess the Verb. Учитель загадывает слово на английском языке, обозначающее определенное действие, и ученики должны угадать, в каком времени нужно использовать это глагол. Например, учитель загадывает слово swim, и ученики должны понять, что нужно использовать настоящее время. После этого учитель просит учеников составить предложения с использованием данного глагола в настоящем времени.

Третьим упражнением может быть составление рассказов. Ученикам даются начальные предложения, которые они должны дополнить, используя нужную временную форму. Например, ученикам дают начало предложения Yesterday, I __________ (watch) a movie, и они должны продолжить рассказ в прошедшем времени. После того как ученики завершат свои рассказы, они могут поделиться ими в классе, что способствует развитию навыков устной речи.

Четвертым упражнением может быть ситуационное задание. Ученикам предлагается задачка, и они должны использовать правильную временную форму для ответа на вопрос. Например, ученикам говорится Imagine you are on a trip. What are you going to do when you arrive at your destination? (Представь, что ты в поездке. Что ты собираешься делать, когда прибудешь на место?), и они должны ответить, используя будущее время.

Пятой практикой может быть составление диалогов на основе предоставленной ситуации. Ученикам даются роли и контекст, в котором они должны использовать нужные временные формы. Например, ученикам говорят You and your friend are planning a party. Discuss what you are going to do and what you did for the previous party (Ты и твой друг планируете вечеринку. Обсудите, что вы собираетесь делать, и что вы делали на предыдущей вечеринке), и они должны составить диалог, используя различные временные формы.

Таким образом, использование различных практических упражнений поможет ученикам 7 класса лучше освоить правила использования временных форм в английском языке. Они смогут упражняться в составлении предложений, играх, рассказах, ситуационных заданиях и диалогах, что позволит им лучше усвоить и применить эти правила в повседневном общении на английском языке.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji