учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Определение и использование фразовых глаголов в английском языке.

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Фразовые глаголы играют важную роль в английском языке и часто используются в разговорной речи. Они состоят из глагола в сочетании с предлогом, наречием или оба этих элемента вместе. Фразовые глаголы имеют свои собственные значения, которые могут отличаться от значений исходного глагола. Использование фразовых глаголов может иногда вызывать затруднения для изучающих английский язык, т.к. они часто имеют переносные значения и не всегда возможно их предсказать на основе смысла слова.

Одна из самых распространенных категорий фразовых глаголов — это глаголы, которые обозначают различные виды действия или состояния. Например, фразовый глагол take off может использоваться для обозначения взлета самолета, одежды или актера, который стал успешным. Другой пример — фразовый глагол turn off, который может означать не только выключить свет или звук, но и потерять интерес к чему-либо или удалиться с дороги.

Фразовые глаголы также могут обозначать различные действия или процессы, связанные с общением и взаимодействием между людьми. Например, фразовый глагол look after означает заботиться о ком-либо или о чем-либо. Фразовый глагол put up with означает терпеть или выносить что-либо или кого-либо. Фразовый глагол catch up with означает нагнать или достичь кого-либо.

Кроме того, фразовые глаголы имеют много других значений и используются в различных ситуациях. Например, фразовый глагол bring up означает воспитывать ребенка или упоминать что-либо в разговоре. Фразовый глагол put off означает откладывать что-либо на будущее или отталкивать кого-либо.

Фразовые глаголы важны для обогащения речи и правильного использования английского языка. Они позволяют выражать различные оттенки смысла и точно передавать свои мысли и идеи. Однако, изучение и использование фразовых глаголов требует времени и практики, чтобы правильно усвоить их значения и контексты использования.

Чтобы лучше усвоить фразовые глаголы, полезно изучать их в контексте, с примерами и упражнениями. Также рекомендуется использовать слова и фразы с фразовыми глаголами в своей разговорной практике, чтобы привыкнуть к их использованию и запомнить их значения.

В заключение, фразовые глаголы являются важной частью английского языка и позволяют точнее и разнообразнее выражать свои мысли. Изучение и использование фразовых глаголов требует времени и практики, но с усердным изучением и примерами использования в речи становится все более легким. Расширение своего словарного запаса фразовыми глаголами поможет вам стать более грамотным и уверенным на английском языке.

Классификация фразовых глаголов и их особенности.

Фразовые глаголы — это конструкции, состоящие из глагола и одной или нескольких частиц или предлогов, которые вместе образуют новое значение и смысловую единицу. Они широко используются в русском языке и играют важную роль в передаче информации. В данной статье мы рассмотрим классификацию фразовых глаголов и их особенности.

Первая классификация фразовых глаголов основана на их семантическом значении и включает следующие группы:

Фразовые глаголы движения:

— идти + куда-то/откуда-то

— ехать + куда-то/откуда-то

— лететь + куда-то/откуда-то

Эти глаголы обозначают направление движения и требуют указания места, куда или откуда кто-то идет, едет или летит.

Фразовые глаголы состояния:

— оставаться + в/на/при

— оказываться + в

— находиться + в

— быть + в

Глаголы этой группы обозначают нахождение в каком-либо состоянии или месте.

Фразовые глаголы изменения состояния:

— стать + кем-то/чем-то

— делаться + кем-то/чем-то

— превращаться + в/во

Они используются для обозначения процесса или результата изменения чего-либо или кого-либо.

Фразовые глаголы с прямым дополнением:

— дать + кому-то/что-то

— взять + у/что-то

— брать + у/что-то

Эта группа глаголов обозначает передачу, взятие или получение чего-либо от кого-либо.

Фразовые глаголы с косвенным дополнением:

— понравиться + кому-то

— нравиться + кому-то

— доставить + кому-то

Они используются для выражения эмоциональной реакции или отношения к кому-либо или чему-либо.

Кроме того, фразовые глаголы могут быть разделены на две категории в зависимости от своего состава:

Фразовые глаголы с частицами.

В этом случае глагол сопровождается одной или несколькими частицами, которые могут изменять его значение. Например: подойти, пройти, выйти и другие.

Фразовые глаголы с предлогами.

В этом случае глагол сопровождается предлогом, который также может изменять его значение. Например: поговорить о, думать о, беспокоиться о и другие.

Особенностью фразовых глаголов является то, что они образуют новую смысловую единицу, отличную от значения отдельно взятого глагола или предлога. Используя фразовые глаголы, говорящий может более точно и ярко передать свои мысли и информацию.

Таким образом, фразовые глаголы представляют собой важный инструмент в русском языке. Классификация фразовых глаголов по семантическому значению и составу помогает понять их особенности и правильно использовать в речи. Они помогают уточнить информацию, выразить свои эмоции и передать точное значение глагола. Их изучение является необходимым для развития навыков владения русским языком.

Примеры упражнений для закрепления знаний о фразовых глаголах.

Фразовые глаголы – это особый вид глаголов, который заключается в комбинировании основного глагола с предлогом или наречием. Они являются важным элементом английской грамматики и требуют отдельного изучения для эффективного владения языком. В данной статье мы рассмотрим несколько упражнений, которые помогут закрепить знания о фразовых глаголах.

Заполнение пропусков. В данном упражнении необходимо вставить правильный фразовый глагол в предложение. Пример: She always _______ up early in the morning. (gets, takes, makes) — ответ: gets. Такие упражнения позволят отработать навыки использования фразовых глаголов в контексте.

Определение значения. Для закрепления знаний о значениях фразовых глаголов можно предложить учащимся перевести предложения с использованием данных фразовых глаголов на родной язык. Например, переведите следующие предложения на русский язык: He turned down the job offer. She put off her meeting. Такие упражнения развивают навыки перевода и помогают понять основные значения фразовых глаголов.

Задания на сопоставление. В этом упражнении необходимо соотнести предложения на английском языке с их русскими эквивалентами, используя фразовые глаголы. Например, соотнесите следующие предложения: She broke up with her boyfriend. (а) Она начала отношения с парнем. (б) Она рассталась с парнем. (с) Она ссорилась с парнем. В данном примере правильный вариант – буква (б). Такие задания развивают навыки перевода, а также помогают научиться правильно использовать фразовые глаголы в контексте.

Ответы на вопросы. В этом упражнении необходимо ответить на вопросы, используя фразовые глаголы. Например, ответьте на вопрос: How often do you work out? (a) I work out once a week. (б) I work out with my friends. (с) I work out at the gym. В данном примере правильный вариант – буква (а). Такие упражнения развивают навыки общения на английском языке и позволяют научиться использовать фразовые глаголы в реальных ситуациях.

Составление предложений. В данном упражнении учащимся предлагается составить предложения, используя фразовые глаголы из списка. Например, используя фразовые глаголы break up, make up, turn down, вставьте их в следующие предложения: She _____ with her best friend. He _____ the invitation to the party. Ответы: She broke up with her best friend. He turned down the invitation to the party. Такие упражнения развивают навыки использования фразовых глаголов в активных формах речи.

Опираясь на данные упражнения, можно заключить, что закрепление знаний о фразовых глаголах не только полезно, но и необходимо для эффективного использования английского языка. Эти упражнения помогают развить навыки перевода, понимания значений и использования фразовых глаголов в различных контекстах. Поэтому, регулярное проведение подобных упражнений будет способствовать повышению уровня владения английским языком и успешной коммуникации на нем.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji