учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

1) Основы грамматики английского языка для 4-го класса.

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Основы грамматики английского языка для 4-го класса

Грамматика является одним из основных элементов изучения иностранного языка. В 4-м классе обучения английскому языку дети начинают знакомиться с основами грамматики, которые позволят им строить простые предложения и выражать свои мысли. В этой статье мы рассмотрим основные грамматические правила на английском языке, которые должны знать ученики 4-го класса.

Части речи:

В английском языке есть несколько основных частей речи: существительные (nouns), прилагательные (adjectives), глаголы (verbs), наречия (adverbs) и предлоги (prepositions). Ученики должны научиться отличать и использовать каждую из них в предложениях.

Существительные:

Существительное – это имя существительное. Оно обозначает предметы, животных, места и т.д. Существительные могут быть единственным (singular) или множественным (plural) числом. Для образования множественного числа существительного, в основном, добавляется окончание -s или -es.

Прилагательные:

Прилагательное – это слово, которое описывает существительное. Оно добавляется к существительному, чтобы дать больше информации о его характеристиках.

Глаголы:

Глагол – это слово, которое обозначает действие или состояние. Он может быть в настоящем (present), прошлом (past) или будущем (future) времени. Для образования прошедшего времени глагола, к нему добавляется окончание -ed или меняется основа слова.

Наречия:

Наречие – это слово, которое описывает глаголы, прилагательные или другие наречия. Они предоставляют дополнительную информацию о способе действия или описания.

Словосочетания:

Словосочетание – это группа слов, которые стоят рядом и образуют предложение. Важно помнить, что в английском языке слова в предложении ставятся в правильном порядке, иначе предложение может иметь неправильный смысл.

Предлоги:

Предлог – это слово, которое указывает место, направление, отношение или временные характеристики предложения. Они часто используются вместе с существительными и наречиями.

В заключение, основы грамматики английского языка для 4-го класса включают знание основных частей речи и правила их использования. Это помогает ученикам строить простые предложения и осознавать свою коммуникацию на английском языке. Создание устойчивых основ с правильным использованием грамматики позволяет ученикам развиваться и в дальнейшем достигать больших успехов в изучении языка.

2) Расширение словарного запаса и развитие навыков чтения в 4-м классе.

Расширение словарного запаса и развитие навыков чтения в 4-м классе

Знание языка — важный аспект, который помогает нам общаться и понимать окружающий нас мир. С возрастом дети сталкиваются с необходимостью расширить свой словарный запас и развить навыки чтения. В 4-м классе это становится особенно актуальным, так как в этом возрасте у детей формируется письменная речь и важно научиться читать и понимать тексты. В данной статье мы рассмотрим методы и подходы, которые помогут детям расширить словарный запас и развить навыки чтения.

Первый шаг — это создание интереса к чтению. Дети должны видеть чтение не как обязательство, а как интересное и полезное занятие. Родители и учителя могут помочь в этом, предлагая детям разнообразные книги и тексты, соответствующие их возрасту и интересам. Книги с яркими иллюстрациями, интересные рассказы и стихи — все это поможет привлечь внимание детей и сделать чтение более увлекательным.

Второй шаг — это активное общение и обсуждение прочитанного. Дети должны иметь возможность выразить свои мысли и впечатления от текста. Ведение дневника чтения, групповые дискуссии и чтение вслух — все это развивает навыки анализа и понимания прочитанного. Также, попросите детей составлять списки новых слов, с которыми они сталкиваются в тексте, и обсудите значения этих слов вместе. Это поможет расширить словарный запас и понимание текста.

Третий шаг — это использование различных методик для запоминания новых слов. Рутинное заучивание слов может быть скучным и неэффективным. Вместо этого, стимулируйте детей использовать слова в контексте, составлять предложения и истории с использованием новых слов. Создание игровых ситуаций, например, Собери предложение или Угадай слово поможет детям запомнить новые слова и использовать их в речи.

Четвертый шаг — это постоянная практика чтения. Постепенно увеличивайте время, которое дети проводят за чтением каждый день. Возможно, вначале это будет всего 10-15 минут, но со временем можно увеличить этот период. Постепенно повышайте уровень сложности текстов, с которыми дети работают. Таким образом, они будут постепенно улучшать свои навыки чтения и расширять свой словарный запас.

Пятый шаг — это поощрение и поддержка. Работа над развитием навыков чтения может быть сложной и требовательной, поэтому важно поощрять их за успехи и поддерживать в трудные моменты. Родители и учителя могут создать положительную атмосферу и похвалить детей за их достижения. Это поможет им сохранять интерес и мотивацию к чтению и развитию словарного запаса.

Все эти шаги помогут детям успешно развивать навыки чтения и расширять свой словарный запас. Важно помнить, что каждый ребенок развивается индивидуально и требует своего подхода. Постепенно, с помощью поддержки родителей и учителей, дети смогут достичь успехов в чтении и понимании текстов, что даст им прочную основу для будущих учебных и жизненных достижений.

3) Практические задания и игры для развития речи и аудирования на уроках английского языка в 4-м классе.

Учебный процесс на уроках английского языка в 4-м классе должен быть интересным и разнообразным. Для развития речи и аудирования студентов этого возраста можно использовать практические задания и игры. В этой статье я расскажу о нескольких заданиях и играх, которые помогут детям улучшить свои коммуникативные навыки.

Одной из игр, которая поможет развить навыки аудирования, является Guess the Word (Угадай слово). Для проведения этой игры учитель должен подготовить карточки с изображением различных предметов. После этого учитель выбирает одну из карточек и показывает ее классу. Дети должны внимательно смотреть и слушать, чтобы угадать какое слово обозначает изображение на карточке. Затем учитель может задавать вопросы о выбранном предмете, чтобы проверить понимание учениками нового слова.

Еще одной интересной игрой для развития аудирования является Telephone (Телефон). Для проведения этой игры учитель раздает каждому ученику карточку, на которой написано предложение на английском языке. Дети должны передать это предложение по цепочке, произнося его вслух. Последний ученик говорит предложение вслух, и весь класс должен определить, совпадает ли предложение с оригиналом, который учитель написал на доске. Эта игра помогает ученикам улучшить навыки слушания и правильного восприятия информации на английском языке.

Для развития разговорных навыков можно использовать практические задания, например, Shopping Role Play (Разыгрывание сценки похода в магазин). В этом задании каждый ученик играет роль продавца или покупателя воображаемого магазина. Учитель может предложить список продуктов, которые нужно купить, и ролевую ситуацию, например, покупка подарка на день рождения. Дети должны использовать выражения и фразы на английском языке, чтобы общаться друг с другом и совершать покупку. Это практическое задание помогает ученикам улучшить навыки общения на английском языке и расширить свой словарный запас.

Еще одним полезным заданием для развития речи является Picture Description (Описание картинки). Учитель может подготовить карточки с различными картинками, на которых изображены сцены из повседневной жизни. Дети должны внимательно рассмотреть картинку и описать ее, используя язык, который они изучают. Это задание помогает детям улучшить навыки описания и изложения своих мыслей на английском языке.

В заключение, практические задания и игры на уроках английского языка в 4-м классе играют важную роль в развитии речи и аудирования учеников. Они делают уроки интересными и помогают студентам активно использовать язык в коммуникативных ситуациях. Приведенные выше игры и задания, такие как Guess the Word, Telephone, Shopping Role Play и Picture Description, помогут ученикам развить навыки аудирования и речи на английском языке. Важно помнить, что в процессе обучения дети должны быть мотивированы и заинтересованы в изучении языка, поэтому вариативность и креативность игр и заданий очень важна.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji