учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Изменения в содержании и методах преподавания английского языка в новых ФГОС ООО и ФГОС СОО.

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Изменения в содержании и методах преподавания английского языка в новых ФГОС ООО и ФГОС СОО

В настоящее время английский язык становится все более важным и неотъемлемым элементом современного образования. Поэтому внесение изменений в содержание и методы преподавания этого языка стало неизбежным. С 2013 года Федеральное государственное образовательное стандарты общего образования (ФГОС ООО) и с 2019 года Федеральное государственное образовательное стандарты среднего образования (ФГОС СОО) предусматривают новые подходы к изучению английского языка.

Одно из ключевых изменений в содержании английского языка в новых ФГОС ООО и ФГОС СОО заключается в акцентировании внимания на развитии коммуникативных навыков учащихся. Ранее учебные программы сконцентрированы преимущественно на грамматике и чтении, в то время как речь и аудирование находились на заднем плане. Теперь целью преподавания английского языка стала готовность учащихся к успешному общению на иностранном языке в различных ситуациях.

Другое изменение касается применения новых методов преподавания английского языка. Вместо традиционного подхода, основанного на механическом запоминании слов и грамматических структур, предлагается использовать более интерактивные и коммуникативные методы. Учащиеся учатся использовать английский язык на практике, проводя диалоги, дискуссии и решая задачи в группах. Это помогает им преодолеть языковой барьер и сформировать навыки свободного общения на английском языке.

В рамках новых ФГОС ООО и ФГОС СОО появляется больше возможностей для использования современных технологий в процессе обучения английскому языку. Учащиеся имеют возможность работать с интерактивными учебниками, аудировать аутентичные материалы, использовать онлайн-ресурсы для практики произношения и лексики. Это помогает учащимся быть вовлеченными в процесс обучения и сделать его более эффективным.

Также стоит отметить, что планируется увеличение числа часов, выделенных на изучение английского языка. В новых ФГОС ООО и ФГОС СОО уделено больше внимания развитию всех компетенций учащихся: речевой, аудирования, чтения и письма. Это позволяет формировать у учащихся более полный набор навыков, необходимых для успешного использования английского языка в жизни и профессиональной деятельности.

Однако, несмотря на все положительные изменения, внесенные в содержание и методы преподавания английского языка в новых ФГОС ООО и ФГОС СОО, остается некоторое количество проблем. Например, некоторые учителя могут испытывать затруднения в применении новых методов обучения или использовании современных технологий. Кроме того, организационные и финансовые сложности могут также оказывать влияние на эффективность процесса обучения.

В целом, новые ФГОС ООО и ФГОС СОО дали новую жизнь обучению английскому языку в средней и старшей школе. Они ставят ученика в центр обучения, развивая его коммуникативные навыки и предоставляя ему возможность использовать язык на практике. В рамках новых стандартов преподавание английского языка становится более интерактивным, современным и основанным на использовании современных технологий. Однако, необходимо продолжать работу над устранением оставшихся проблем, чтобы обучение английскому языку стало еще более эффективным и доступным для всех учащихся.

Возможности использования современных технологий и онлайн-ресурсов для эффективного изучения английского языка.

Современные технологии и онлайн-ресурсы предоставляют огромные возможности для эффективного изучения английского языка. В данной статье будет рассмотрено, какие конкретно возможности существуют и как их правильно использовать.

Одной из самых популярных и удобных технологий для изучения английского языка являются мобильные приложения. С помощью таких приложений можно учиться в любое время и в любом месте, ведь смартфон всегда под рукой. Некоторые из таких приложений предлагают интерактивные уроки, позволяющие развивать навыки грамматики, письма, аудирования и произношения. Также в некоторых приложениях есть возможность общения с носителями языка через чаты или голосовые сообщения. Это помогает улучшить навыки общения на английском языке.

Онлайн-ресурсы также предоставляют широкие возможности для изучения английского языка. Самыми популярными из них являются языковые платформы, такие как Duolingo, Babbel, Rosetta Stone и другие. Они предлагают курсы разного уровня сложности, помогающие в изучении грамматики, словарного запаса и улучшении навыков понимания речи на английском языке.

Также можно использовать видеоуроки на платформах YouTube и Coursera. Здесь можно найти множество уроков на любую тематику — от разговорного английского до специализированных курсов для профессионалов. Многие видеоуроки имеют встроенные субтитры, что позволяет одновременно слушать и читать. Онлайн-видеоуроки помогают нам слышать разные акценты и усовершенствовать навыки аудирования.

Социальные сети также не остаются в стороне от возможностей для изучения английского языка. Многие из них предоставляют возможность общения с носителями языка со всего мира и на практике применять полученные знания. Facebook, Twitter, Instagram и другие платформы могут быть полезными инструментами для расширения словарного запаса и улучшения грамматики.

Более продвинутые технологии, такие как искусственный интеллект и голосовые помощники, также внесли свой вклад в изучение английского языка. Голосовые помощники, такие как Siri, Alexa и Google Assistant, могут выполнять функцию виртуального преподавателя, отвечая на вопросы, проводя разговоры и помогая с практикой произношения.

Не стоит забывать и о классических методах изучения английского языка, таких как чтение книг, просмотр фильмов и сериалов на английском языке и общение с носителями языка в режиме реального времени.

В заключение, современные технологии и онлайн-ресурсы предоставляют огромные возможности для эффективного изучения английского языка. Важно правильно использовать эти возможности, комбинируя разные методы и подходы, чтобы достичь максимальных результатов.

Роль учителя в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО: необходимость применения новых подходов и стратегий.

Роль учителя в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО: необходимость применения новых подходов и стратегий.

Современное образование стало объектом постоянных изменений и обновлений. В настоящее время в России активно внедряются новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для общего образования и начального профессионального образования. Новые ФГОС ООО и ФГОС СОО требуют изменений в практике и методах обучения, а, следовательно, и в роли учителя. В этой статье мы рассмотрим, каким образом учитель должен приспособиться к новым требованиям и применять новые подходы и стратегии.

Одним из главных изменений, внедряемых новыми ФГОС, является переход от преподавания знаний к развитию компетенций у учащихся. Теперь необходимо формировать не только знания, но и умения и навыки, которые позволят выпускнику успешно функционировать в современном информационном обществе. Для этого учитель должен применять новые методы работы.

Во-первых, учитель должен использовать активные методы обучения, такие как индивидуальная и групповая работа, дискуссии, проекты и исследования. Эти методы помогают развивать у учащихся критическое мышление, коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и самостоятельно решать проблемы. Учитель должен создавать условия для активного участия учащихся в процессе обучения и поощрять их самовыражение и саморазвитие.

Во-вторых, учитель должен ориентироваться на индивидуальные потребности и особенности каждого ученика. В рамках новых ФГОС уделяется большое внимание дифференцированному обучению, то есть приспособлению учебного процесса к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика. Учитель должен уметь определить уровень подготовки и интересы каждого ученика, чтобы создать оптимальные условия для его обучения и развития. В этом случае речь идет о переходе от «ученик учится» к «учитель помогает ученику учиться».

В-третьих, учитель должен активно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в процессе обучения. Современные ФГОС акцентируют внимание на развитии информационной грамотности и умениях использования современных технических средств обучения. Учитель должен быть владельцем таких навыков и готов к использованию новых технологий в учебном процессе. Это не только делает обучение более интересным и эффективным, но и развивает у учащихся навыки работы с информацией, поиска и анализа данных.

В-четвертых, учитель должен постоянно развиваться и совершенствовать свои профессиональные компетенции. В новых ФГОС особое внимание уделяется профессиональной деятельности учителя и его роли в формировании учебной программы и оценки успеваемости учащихся. Учитель должен быть способен анализировать и оценивать свою работу, чтобы постоянно повышать свой профессионализм и эффективность своей деятельности.

Таким образом, новые ФГОС ООО и ФГОС СОО требуют от учителей применения новых подходов и стратегий. Учитель должен активно использовать активные методы обучения, ориентироваться на индивидуальные потребности учеников, использовать ИКТ и постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции. Только в таком случае учитель сможет эффективно реализовывать обновленные ФГОС и приносить максимальную пользу своим учащимся.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji