учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Основные грамматические правила английского языка для 7 класса.

Основные грамматические правила английского языка для 7 класса

Английский язык — один из самых распространенных и важных языков в мире. Учение английского языка начинается с базовых грамматических правил, которые необходимо усвоить для правильного общения на английском языке.

Правило 1: Правильная грамматика предложений

В английском языке предложение состоит из подлежащего и сказуемого. Подлежащее — это тот, кто или что выполняет действие, и сказуемое — это действие или состояние. Правильное предложение должно иметь подлежащее и сказуемое, например: I have a book. (У меня есть книга).

Правило 2: Формы глагола

Глаголы в английском языке имеют три основные формы: инфинитив (начальная форма), прошедшее время и причастие. Например, глагол to read (читать) имеет следующие формы: read (читать), read (читал — прошедшее время) и reading (читающий — причастие).

Правило 3: Использование артиклей

Английский язык имеет два вида артиклей: неопределенный артикль a и an (неопределенное число) и определенный артикль the (определенное число). Неопределенный артикль используется, когда мы говорим о чем-то впервые или о неизвестном предмете, например: I have a cat. (У меня есть кошка). Определенный артикль используется, когда мы говорим о чем-то известном или конкретном, например: The cat is on the table. (Кошка на столе).

Правило 4: Согласование времен

В английском языке нужно согласовывать время в предложении. Например, если предложение в настоящем времени, время должно согласовываться соответствующим образом: He reads books. (Он читает книги). Если предложение в прошедшем времени, глагол принимает форму прошедшего времени, например: He read books. (Он читал книги).

Правило 5: Использование местоимений

Местоимения используются для замены существительных в предложении. Они имеют разные формы в зависимости от рода, числа и падежа. Например: I like this book. (Мне нравится эта книга). Местоимение I заменяет субъект (я) в предложении.

Правило 6: Правила построения вопросительных и отрицательных предложений

Для построения вопросительных предложений в английском языке нужно поменять порядок слов в предложении или добавить вспомогательный глагол перед подлежащим. Например: Do you like ice cream? (Тебе нравится мороженое?). Для построения отрицательных предложений используется отрицание not или сокращенная форма глагола do not или don’t. Например: I do not like coffee. (Я не люблю кофе).

Правило 7: Использование предлогов

Предлоги используются для указания отношений между словами в предложении. Например: I go to school by bus. (Я езжу в школу на автобусе). В этом предложении слово by является предлогом, указывающим, каким образом я езжу в школу.

В заключение, эти основные грамматические правила английского языка на самом деле являются основой для овладения более сложными грамматическими конструкциями. Усвоение этих правил поможет учащимся 7 класса четко строить предложения, правильно использовать время и избегать грамматических ошибок в своей речи на английском языке. Запоминание и практика этих правил откроют двери к более глубокому пониманию английского языка и легкому общению с носителями языка.

Типичные ошибки в грамматике английского языка, которые допускают учащиеся 7 класса.

Ошибки в грамматике английского языка часто возникают у учащихся 7 класса, которые только начали изучение этого языка. В данной статье мы рассмотрим несколько типичных ошибок, которые можно встретить у учеников данного возраста.

Одной из наиболее распространенных ошибок является неправильное использование временных форм глаголов. Ученики могут путать present simple и present continuous, а также past simple и present perfect. Например, вместо I play football every Sunday они могут сказать I am playing football every Sunday. Это происходит из-за недостаточного понимания различий между указанными временными формами. Чтобы избежать таких ошибок, необходимо внимательно изучать правила использования временных форм и осуществлять практику их применения.

Вторая часто допускаемая ошибка связана с неправильным использованием местоимений. Некоторые ученики часто путают subject pronouns (я, ты, он, она, оно) и object pronouns (меня, тебя, его, ее, его) в предложениях. Например, они могут сказать Him is my friend вместо He is my friend. Это происходит из-за недостаточной практики использования местоимений в контексте. Чтобы избежать таких ошибок, необходимо систематически практиковать их использование в упражнениях и разговорных ситуациях.

Третья распространенная ошибка связана с неправильным образованием и использованием глагола to be. Некоторые ученики забывают использовать вторую форму глагола (was/were) в прошедшем времени и используют только первую форму (is/am/are). Например, они могут сказать I is happy yesterday вместо I was happy yesterday. Это происходит из-за недостаточной практики использования прошедшего времени глагола to be. Чтобы избежать таких ошибок, необходимо больше практиковаться и привлекать учеников к использованию прошедшего времени в речи и письме.

Четвертая распространенная ошибка связана с неправильным порядком слов в предложении. Ученики иногда ставят слова в неправильном порядке, что может искажать смысл предложения. Например, они могут сказать Yesterday I went to the park вместо I went to the park yesterday. Это происходит из-за недостаточного осознания правильного порядка слов в английском предложении. Чтобы избежать таких ошибок, необходимо проводить упражнения на правильное построение предложений и объяснять ученикам основные правила порядка слов в английском предложении.

Стоит также отметить, что регулярное чтение английской литературы и прослушивание аудио материалов помогут улучшить навыки использования правильной грамматики английского языка. Чем больше ученики практикуются и применяют изученные грамматические правила на практике, тем меньше ошибок они будут допускать.

Упражнения на грамматику английского языка для учеников 7 класса: повышение уровня навыков.

Грамматика — одна из наиболее важных составляющих изучения иностранного языка. Особенно важно уделять ей должное внимание на начальных этапах обучения, чтобы ученики не только смогли формировать грамматически правильные предложения, но и говорить и писать без затруднений. В данной статье мы подробно рассмотрим упражнения по грамматике английского языка для учащихся 7 класса, которые помогут им повысить уровень навыков.

Перед тем, как перейти к упражнениям, необходимо отметить важность регулярной практики. Ученикам следует посвящать время каждый день для повторения и закрепления изученной грамматики. Это поможет им лучше усвоить материал и использовать его в разговорной и письменной речи.

Первое упражнение, которое можно предложить учащимся, — это практика правильного образования и использования настоящего простого времени. Учитель может записать на доске предложения с пропущенным глаголом в нужной форме, и дать ученикам задание дополнить предложения правильной формой глагола в настоящем времени. Примеры предложений могут быть следующими: She ___________ (play) tennis every Sunday или They ___________ (watch) TV in the evening. Это упражнение помогает ученикам понять образование и использование правильной формы глагола в данном времени.

Второе упражнение, которое может использоваться для повышения навыков грамматики, это практика использования артиклей. Ученикам можно предложить тексты с пропущенными артиклями, и их задача — вставить нужные артикли (a/an или the) в пропуски. Также можно дать ученикам задания на выбор правильного артикля из нескольких вариантов. Это позволит им лучше понять и запомнить правила использования артиклей.

Третье упражнение, которое позволит ученикам закрепить изученный материал по грамматике, — это практика использования правильной формы глагола to be в зависимости от лица и числа. Ученикам можно предложить предложения с пропущенным глаголом to be и дать задание выбрать правильную форму вставляемого глагола из нескольких вариантов. Например, She ________ a doctor или They _________ at home now. Это упражнение поможет ученикам осознать различия в использовании форм глагола to be.

В четвертом упражнении можно предложить ученикам практику образования и использования простого прошедшего времени. Учитель может дать ученикам задания на заполнение пропусков правильной формой глагола в прошедшем времени или на выбор правильного глагола из нескольких вариантов. Например, Yesterday she __________ (go) to the park или They ___________ (play) football last Sunday. Это упражнение поможет ученикам усвоить правила образования и использования простого прошедшего времени.

Пятый вид упражнений, который хорошо помогает ученикам освоить грамматику — это тренировка в использовании модальных глаголов. Ученику можно дать предложения с пропущенным модальным глаголом и задание вставить нужный модальный глагол в пропуск. Также можно предлагать ученикам задания на выбор правильного модального глагола из нескольких вариантов. Например, You _________ (should/could) eat more fruits или She __________ (must/may) go to the doctor. Это упражнение поможет ученикам правильно использовать модальные глаголы в речи.

В заключение, для повышения уровня навыков грамматики английского языка ученикам 7 класса рекомендуется выполнять регулярные практические упражнения. Проведение данных упражнений в классе поможет ученикам лучше понять и запомнить грамматические правила, а также использовать их на практике в разговорной и письменной речи. Поэтому, необходимо посвящать время грамматике английского языка и повторять изученный материал для закрепления.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji