учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Упражнения на грамматику английского языка для 4 класса: основные правила и примеры.

Грамматика английского языка является одним из важных компонентов при изучении иностранного языка. Для учащихся 4 класса это первое знакомство с грамматикой, поэтому основные правила и примеры должны быть простыми и доступными. В этой статье мы рассмотрим основные грамматические правила английского языка для 4 класса и приведем примеры, чтобы помочь учащимся лучше понять и запомнить эти правила.

Существительные и множественное число

В английском языке существует понятие множественного числа. Для образования множественного числа обычно добавляется окончание -s или -es к существительным. Например:

— одно яблоко – two apples (два яблока)

— один стол – three tables (три стола)

Однако есть исключения, например:

— одна мышь – two mice (две мыши)

— одна нога – two feet (два ноги)

Глаголы и настоящее время

В настоящем времени глаголы обычно имеют окончание -s или -es в третьем лице единственного числа. Например:

— I eat an apple every day. (Я ем яблоко каждый день.)

— He eats an apple every day. (Он ест яблоко каждый день.)

Обратите внимание, что в третьем лице единственного числа окончание -s или -es добавляется к глаголу, а артикля ‘a’ нет.

Личные местоимения

Личные местоимения используются для указания на лицо или предмет, о котором говорится. Они могут быть в единственном или множественном числе. Например:

— I am a student. (Я студент.)

— He is my friend. (Он мой друг.)

— We are happy. (Мы счастливы.)

Личные местоимения включают: I, you, he, she, it, we, they.

Вопросительные предложения

Для образования вопросительного предложения в английском языке часто используется слово-помощник (вспомогательный глагол) в начале предложения. Например:

— Do you like apples? (Тебе нравятся яблоки?)

— Does he play football? (Он играет в футбол?)

— Are you happy? (Ты счастлив?)

В этих примерах слова do, does и are являются вспомогательными глаголами, которые помогают сформулировать вопрос.

Наречия времени и места

Наречия времени и места используются для указания на время или место действия. Например:

— I go to school every day. (Я хожу в школу каждый день.)

— She lives in a big house. (Она живет в большом доме.)

Обратите внимание, что наречия времени обычно идут после глагола, а наречия места перед глаголом или после него.

Это лишь некоторые из основных правил грамматики английского языка для 4 класса. Знание и понимание этих правил поможет учащимся строить правильные предложения и избегать грамматических ошибок. Рекомендуется практиковать эти правила с помощью упражнений и использовать их в повседневных разговорах на английском языке.

Эффективные упражнения на грамматику английского языка для учеников 4 класса: тесты и задания с ответами.

Грамматика является одним из важнейших аспектов изучения английского языка. Для успешного освоения грамматических правил и формирования навыков их использования учащимся 4 класса необходимо уделять достаточное количество времени и проводить различные эффективные упражнения. В данной статье мы рассмотрим несколько таких упражнений, включающих тесты и задания с ответами.

Первое упражнение, которое можно использовать, это упражнение на определение времен глагола. Ученикам предлагается предложение, в котором необходимо определить правильное время глагола. Например, I ______ (play) football yesterday. Варианты ответов: a) played; b) am playing; c) will play. Правильный ответ — a) played.

Второе упражнение — это упражнение на образование множественного числа существительных. Ученикам предлагается существительное в единственном числе, и необходимо образовать множественное число. Например, book — books. Варианты ответов: a) desks; b) shoes; c) parks. Правильный ответ — a) desks.

Третье упражнение — это упражнение на использование артиклей. Ученикам предлагается предложение, в котором необходимо выбрать правильный артикль. Например, I have ______ apple. Варианты ответов: a) a; b) an; c) the. Правильный ответ — a) a.

Четвертое упражнение — это упражнение на определение правильной формы глагола to be. Ученикам предлагается предложение, в котором необходимо выбрать правильную форму глагола to be. Например, He ______ a doctor. Варианты ответов: a) am; b) is; c) are. Правильный ответ — b) is.

Пятое упражнение — это упражнение на определение правильного порядка слов в предложении. Ученикам предлагается предложение с перемешанными словами, и необходимо расставить их в правильном порядке. Например, I like apples. Варианты ответов: a) like I apples; b) apples like I; c) I apples like. Правильный ответ — a) like I apples.

Шестое упражнение — это упражнение на определение правильного вопросительного слова. Ученикам предлагается предложение с пропуском вопросительного слова, и необходимо выбрать правильное вопросительное слово. Например, ______ is the dog? Варианты ответов: a) who; b) what; c) where. Правильный ответ — b) what.

Седьмое упражнение — это упражнение на определение правильного сравнительной степени прилагательных. Ученикам предлагается сравнительная степень прилагательного, и необходимо выбрать правильную форму. Например, big — bigger. Варианты ответов: a) small; b) biggest; c) small. Правильный ответ — a) small.

Восьмое упражнение — это упражнение на определение правильного использования предлогов. Ученикам предлагается предложение с пропуском предлога, и необходимо выбрать правильный предлог. Например, I am going ______ school. Варианты ответов: a) at; b) on; c) in. Правильный ответ — c) to.

Девятое упражнение — это упражнение на определение правильной формы местоимений. Ученикам предлагается предложение с пропуском местоимения, и необходимо выбрать правильную форму. Например, ______ is my friend. Варианты ответов: a) I; b) he; c) she. Правильный ответ — a) I.

Десятое упражнение — это упражнение на определение правильного использования наречий. Ученикам предлагается предложение с пропуском наречия, и необходимо выбрать правильное наречие. Например, She sings ______. Варианты ответов: a) good; b) well; c) bad. Правильный ответ — b) well.

Эти упражнения помогут ученикам 4 класса эффективно закрепить грамматические правила английского языка и развить навыки их использования. Обратите внимание, что предложенные упражнения должны быть адаптированы под уровень и потребности конкретной группы учеников. Постепенно увеличивайте сложность заданий и продолжайте практиковаться регулярно. 500 слов.

Как разнообразить занятия по грамматике английского языка для 4 класса: интерактивные игры и задачи.

Грамматика – один из важнейших аспектов изучения английского языка. Но она может быть сложной и скучной для учеников, особенно для младших школьников. Поэтому важно использовать интерактивные игры и задачи, чтобы разнообразить занятия и увлечь детей. В этой статье мы рассмотрим несколько интересных идей, которые помогут сделать занятия по грамматике более увлекательными для 4-классников.

Первая идея – игра Словесное сражение. Разделите учеников на команды и дайте им задания по грамматике. Например, они могут составлять предложения с использованием определенных времен глагола или склонять существительные и прилагательные. Команды по очереди предлагают свои варианты, и та команда, которая даст больше правильных ответов, побеждает.

Вторая идея – игра Магазин грамматики. Создайте магазин с различными предметами, которые символизируют различные грамматические конструкции, например, существительные, глаголы в разных временах и формах, прилагательные и т.д. Каждая команда получает определенное количество монет, которые они могут потратить в магазине на покупку предметов. Задача команды – правильно использовать купленные предметы в предложениях. Команда, которая сформирует большее количество правильных предложений, выигрывает игру.

Третья идея – игра Собери предложение. Напишите на доске предложение, которое разбито на отдельные слова или фразы. Ученикам нужно правильно расставить слова или фразы, чтобы получить правильное предложение. Затем каждый ученик может создать свое собственное предложение, разобрать его на слова и попросить одного из своих одноклассников собрать его обратно.

Четвертая идея – игра Угадай глагол. Напишите на доске глаголы, обозначенные символами, например, картинками или звуками. Ученики должны угадать глагол, воспитывая связь между звуком или картинкой и его значением. Это поможет им улучшить свое понимание и использование глаголов в правильных формах.

Пятая идея – игра Грамматический метроном. Выберите грамматическое правило (например, показать правильное использование артиклей или множественного числа существительных) и включите музыку. Когда музыка играет, ученики должны использовать правило в своих предложениях. Когда музыка останавливается, они должны остановиться и проверить правильность своих предложений. Это поможет им практиковать правильное использование грамматических конструкций в реальном времени.

Важно помнить, что использование интерактивных игр и задач помогает ученикам более эффективно усваивать грамматические правила. Они чувствуют себя более заинтересованными и мотивированными, что влияет на качество их обучения. Попробуйте применить эти идеи на своих занятиях с 4-классниками и посмотрите, как это повлияет на их успехи и результаты. А может быть, вы придумаете свои собственные игры и задачи, которые помогут облегчить их путь к освоению грамматики английского языка. Удачи вам!

В заключение, английская грамматика может быть веселой и интересной, если подходить к ее изучению творчески. Использование интерактивных игр и задач поможет вовлечь учеников, разнообразить занятия и сделать процесс обучения более эффективным и захватывающим. Не бойтесь экспериментировать и создавать свои собственные игры, чтобы адаптировать их к потребностям и интересам ваших 4-классников. Главное – помните, что обучение грамматике может быть не только полезным, но и увлекательным при подходе с использованием игровых элементов.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Yoshi