учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Основные правила грамматики английского языка для 6 класса школы.

учить программой тренажёром


ТРЕНАЖЁР - ПЕРЕЙТИ

Основные правила грамматики английского языка для 6 класса школы

Английский язык – один из самых популярных языков мира. Владение им открывает двери к международной коммуникации, позволяет легче осваивать другие иностранные языки и создаёт широкие возможности для будущей карьеры. Изучение английской грамматики является неотъемлемой частью обучения, и поэтому важно запомнить основные правила для правильного построения предложений и текстов.

Первое правило, на которое следует обратить внимание, – это использование глаголов в соответствии со временем. В английском языке есть три основных времени: настоящее, прошедшее и будущее. Настоящее время используется, чтобы описать действия, происходящие в настоящем моменте или регулярно повторяющиеся. Например: I study English every day (Я учу английский каждый день). Время прошедшее используется для описания действий, которые уже произошли. Например: Yesterday, I went to the park (Вчера я пошёл в парк). Будущее время используется для описания действий, которые произойдут в будущем. Например: Next week, we will have a holiday (На следующей неделе у нас будет каникулы).

Второе правило, которое необходимо знать, – это правильное использование артиклей. В английском языке есть два вида артиклей: определенный the и неопределенный a или an. Артикль the используется, когда мы говорим о конкретном предмете или группе предметов, которые у нас уже упоминались или известны говорящему и слушающему. Например: The dog is barking (Собака лает). Артикли a и an используются, когда мы говорим о неопределенном предмете или существительном, о котором у нас нет конкретных знаний. An используется перед словами, начинающимися на гласные звуки, а a – перед словами, начинающимися на согласные звуки. Например: I saw a cat in the garden (Я видел кошку в саду).

Третье правило грамматики – это использование правильного порядка слов в предложении. В английском языке часто используется порядок подлежащее-глагол-дополнение, что отличается от русского языка. Например: She is reading a book (Она читает книгу). Помимо этого, порядок слов вопросительных и отрицательных предложений тоже отличается от утвердительных предложений. В вопросительных предложениях глагол обычно ставится перед подлежащим: Are you happy? (Ты счастлив?), а в отрицательных предложениях используется вспомогательное отрицательное слово do not или does not перед глаголом: I do not like to swim (Я не люблю плавать).

Четвертое правило – правильное образование множественного числа существительных. В английском языке множественное число существительных образуется путем добавления окончания -s или -es. Например: cat (кошка) – cats (кошки), box (коробка) – boxes (коробки), child (ребенок) – children (дети). Однако есть некоторые правила, когда окончание -es добавляется вместо -s. Например: watch (часы) – watches (часы), bus (автобус) – buses (автобусы).

Пятое правило – использование правильных местоимений. В английском языке есть различные виды местоимений: личные, притяжательные, указательные и вопросительные. Личные местоимения используются для обозначения лиц, действующих в предложении. Например: I, you, he, she, it, we, they. Притяжательные местоимения обозначают принадлежность и указывают, кому принадлежит предмет. Например: my, your, his, her, its, our, their. Указательные местоимения используются для указания на предметы и людей. Например: this, that, these, those. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов. Например: who, what, where, when, why, how.

В заключение, правила английской грамматики – это фундамент, на котором строится навык владения языком. Помимо описанных правил, существует множество других, которые также важно знать и понимать. Чтобы успешно усвоить эти правила, необходимо много практиковаться, читать и слушать английский язык, а также выполнять задания на письмо и говорение. Постепенно, с накоплением опыта, грамматика английского языка станет проще и понятнее, и вы сможете использовать ее для свободной и грамотной коммуникации на английском языке.

Упражнения на образование и использование времен в английском языке.

В английском языке существует много временных форм, и умение правильно образовывать и использовать их является неотъемлемой частью владения языком. Каждое время имеет свою специфику и используется в определенных контекстах, поэтому важно знать их образование и применение. Давайте рассмотрим основные временные формы и упражнения, которые помогут закрепить их использование.

Начнем с наиболее базового времени — Present Simple (настоящее простое). Оно используется для выражения общих фактов, привычек и регулярных действий. Образуется оно добавлением окончания -s или -es к основной форме глагола для третьего лица единственного числа (he, she, it).

Примеры упражнений:

Заполните пропуски правильной формой глагола в Present Simple:

— She (go) to school every day.

— They (play) football on Saturdays.

— My sister (have) a cat.

— We (like) to watch movies.

Составьте предложения, используя Present Simple:

— I / eat / breakfast / at 7 o’clock.

— Tom / live / in London.

— They / speak / English and French.

Далее рассмотрим Past Simple (прошедшее простое). Оно используется для описания событий, которые произошли в прошлом и закончились. Образуется оно прибавлением окончания -ed или -d к основной форме глагола.

Примеры упражнений:

Заполните пропуски правильной формой глагола в Past Simple:

— We (visit) the museum yesterday.

— She (watch) a movie last night.

— They (study) English in school.

Составьте предложения о прошлых событиях:

— I / visit / my grandparents / last weekend.

— She / play / tennis / yesterday.

Перейдем к Present Continuous (настоящее длительное). Это время используется для описания текущего действия, которое происходит в данный момент. Образуется оно с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени и основной формы глагола с окончанием -ing.

Примеры упражнений:

Заполните пропуски глаголом в Present Continuous:

— They (play) football right now.

— I (watch) TV at the moment.

— She (read) a book today.

Составьте предложения о текущих действиях:

— He / study / English / now.

— We / have / dinner / at the moment.

Перейдем к будущему времени — Future Simple (будущее простое). Оно используется для выражения событий, которые произойдут в будущем. Образуется оно с помощью модального глагола will и основной формы глагола.

Примеры упражнений:

Заполните пропуски модальным глаголом will:

— I (go) to the party tomorrow.

— They (visit) their grandparents next week.

Составьте предложения о будущих событиях:

— We / have / a meeting / next Monday.

— She / travel / to France / next month.

Это только некоторые из времен в английском языке. Они помогают передать информацию о прошедших, настоящих и будущих событиях. Важно практиковаться и использовать их в разных контекстах, чтобы лучше усвоить их правила и моменты применения. Надеюсь, эти упражнения помогут вам улучшить навыки работы с временами в английском языке.

Упражнения по правилам образования множественного числа существительных и притяжательных местоимений в английском языке для шестого класса.

Правила образования множественного числа существительных и притяжательных местоимений в английском языке

Английский язык предлагает несколько правил для образования множественного числа существительных и притяжательных местоимений. Эти правила не всегда однозначны, и в некоторых случаях существуют исключения, но они являются основополагающими для понимания и использования этих форм. В данной статье мы рассмотрим основные правила для шестиклассников.

Существительные, оканчивающиеся на -s, -x, -z, -ch или -sh, образуют множественное число путем добавления окончания -es:

— box → boxes (коробка → коробки),

— brush → brushes (щетка → щетки).

Существительные, оканчивающиеся на -y после согласного, меняют -y на -i и добавляют окончание -es:

— baby → babies (ребенок → дети),

— country → countries (страна → страны).

Существительные, оканчивающиеся на -f или -fe, меняют -f или -fe на -ves:

— leaf → leaves (лист → листья),

— knife → knives (нож → ножи).

Некоторые существительные, образованные с помощью латинских корней, имеют уникальный способ образования множественного числа:

— locus → loci (место → места),

— index → indices (индекс → индексы).

Некоторые существительные имеют несколько вариантов множественного числа или существуют только во множественном числе:

— child → children (ребенок → дети),

— sheep → sheep (овца → овцы).

Притяжательные местоимения образуются путем добавления апострофа и -s (’s) к существительному:

— Anna’s book (книга Анны),

— the dog’s bone (кость собаки).

Если существительное во множественном числе уже оканчивается на -s, добавляется только апостроф:

— the teachers’ room (кабинет учителей).

У притяжательных местоимений на 3-ем лице множественного числа добавляется только апостроф:

— their car (их машина),

— the girls’ room (комната девочек).

Однако, помимо этих базовых правил, существуют много исключений и неправильных форм, которые требуют изучения и запоминания. Некоторые существительные имеют одну и ту же форму и в единственном и во множественном числе, например, fish (рыба/рыбы). Другие существительные, такие как man (человек), меняются совершенно непредсказуемо: man → men (мужчина/люди).

Чтобы лучше запомнить правила образования множественного числа существительных и притяжательных местоимений в английском языке, полезно закреплять новые слова и строить предложения с использованием этих форм. Также можно использовать различные учебные приложения и игры, например, меморию с картами с существительными в единственном и множественном числе.

Разумеется, это лишь краткое введение в тему образования множественного числа существительных и притяжательных местоимений в английском языке. Для полного понимания основных и исключительных правил рекомендуется углубленное изучение грамматики и практика произношения и использования этих форм в речи. Поэтому стоит обратить внимание на уроки в школе и обратиться к учебникам и учебным материалам, которые помогут лучше овладеть этими грамматическими навыками. А-пристальное внимание и достаточная практика помогут вам в освоении данной темы, а-также в общей владении английским языком.

учить с носителем


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

От Oji